Республка Казахстан,
100020, г.Караганда,
Октябрьский район,
улица Попова,
строение 64/1,
тел.(факс)(7212)922303,
922304
e-mail: rvsa@rvsa.kz

ЭЛЕКТРОПРИВОД КАРЕТКИ БАШЕННОГО АККАМУЛЯТОРА АГРЕГАТА ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО ЛУЖЕНИЯ 1200/III

    Заказчик: Карагандинский металлургический комбинат АО «АРСЕЛОР МИТТАЛ ТЕМИРТАУ»


ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ
    Непрерывность работы агрегата электролитического лужения обеспечивают два башенных аккумулятора: входного и выходного участков. Электроприводы кареток аккумуляторов одинаковы. Башенный аккумулятор входного участка предназначен для создания запаса полосы, которая обеспечивает непрерывность работы средней (технологической) части агрегата на постоянной скорости при смене разматывателей и сварки полосы. Аккумулятор обеспечивает натяжение полосы на участке между подающим роликом и тянущими S-роликами. Башенный аккумулятор выходного участка идентичен входному аккумулятору и предназначен для создания запаса полосы, необходимой для непрерывной работы технологической части агрегата на постоянной скорости при смене моталок. Аккумулятор обеспечивает натяжение полосы на участке между тянущими S-роликами. Величина натяжения аккумуляторов устанавливается оператором с пультов управления.


Рисунок №1


ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  • Вычисление задания на ток двигателя исходя из заданного натяжения;
  • Выбор величины натяжения полосы в пределах 0…0,125 т и поддержание заданного значения натяжения во всех режимах работы с точностью не хуже 10%;
  • Вычисление задания тока якоря для компенсации момента инерции в динамических режимах и компенсации механических потерь механизма и двигателя;
  • Уменьшение тока возбуждения двигателя на заданную величину при стоянке двигателя;
  • Контроль обрыва полосы;
  • Регулирование скорости вращения в режимах «заправка вперед», «заправка назад»;
  • Вычисление натяжения полосы.



РЕШЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
    В качестве управляемого электропривода каретки башенного аккумулятора используется преобразователь фирмы «SIEMENS» SIMOREG DC MASTER 6RA70 - это комплектный тиристорный электропривод, представляющий собой устройство шкафного исполнения, одностороннего обслуживания, состоящее из модулей тиристорных преобразователей с микропроцессорным управлением и вспомогательного оборудования: коммутационная аппаратура, предохранители, реакторы, автоматические выключатели, контакторы, промежуточные реле. Уставка натяжения формируется в контроллере SIMATIC S7 и по сети «PROFIBUS-DP» передается в привод. Величина натяжения задается в контроллере оператором с поста управления кнопками «Больше» / «Меньше» и отображается на операторской панели, на которой также отображается истинное значение натяжения. Система обеспечивает пониженное натяжение, так называемое «Стояночное» и снижение тока возбуждения при блокировке импульсов. На операторской панели отображается величина запаса полосы в аккумуляторе и скорость перемещения каретки. В режиме синхронизации в привод подается дополнительный сигнал осцилляции, для предотвращения протекания тока на стоячий якорь. Главная обратная связь для регулятора скорости организована по ЭДС.


Рисунок №2


    Для осуществления контроля оперативным персоналом работы электрооборудования приводов, в электропомещении установлен промышленный компьютер, на основе которого средствами WinCC реализована система предупредительно-аварийной сигнализации и диагностики текущего состояния электроприводов.


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    Срок реализации проекта 5 мес, год ввода в эксплуатацию ноябрь 2007.

О компании | Услуги | Гарантии | Качество | Проекты | Заказчики | Контакты |

© 2014 ТОО "РВСА". Все права защищены.

               
www.rvsa.kz        www.rvsa.ru